Школьные новости
Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 335 Показано материалов: 141-150 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 33 34 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Военный учебный центр при Московском государственном медико-стоматологическом университете имени А.И. Евдокимова проводит набор абитуриентов, с цель их дальнейшего обучения по программе военной подготовки для прохождения ими военной службы по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению офицерами, по военно-учетной специальности "Лечебное дело в наземных войсках". Зачисление граждан в университет на целевую подготовку проводится приемной комиссией по результатам предварительного отбора и вступительных испытаний по результатам экзаменов: ХИМИИ, БИОЛОГИИ, РУССКОМУ ЯЗЫКУ и оценки уровня физической подготовленности. |
В рамках профилактической акции «Пешеход засветись», инспектор по пропаганде БДД Госавтоинспекции Сакского района, старший лейтенант полиции Т.В. Красикова, с учащимися 1-Б класса МБОУ «Сакской средней школы №2» г.Саки, провела интерактивное занятие «Засветись». В ходе данного занятия, ребята изучили понятие «Световозвращатель», правила и особенности его применения, а также смогли сделать собственные световозвращатели своими руками. Уважаемые родители! Приобретая одежду ребенку, нужно обратить внимание на наличие на ней световозвращающих элементов. Световозвращающие элементы у ребенка ростом до Уважаемые пешеходы! При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств (п.4.1. ПДДРФ). Административная ответственность за невыполнение данного пункта правил, согласно части 1 статьи 12.29 КоАП РФ – предупреждение, либо штраф в размере 500 рублей. ОГИБДД МО МВД России «Сакский»
|
С 17 января по 6 февраля «Урок цифры» предлагает погрузиться в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира! Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказывает про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение. Урок можно пройти самостоятельно. Сначала посмотри видеолекцию, потом перейди к выполнению тренажера. После выполнения тренажера можно получить сертификат о прохождении урока! |
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment) – это исследование, которое проводится Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). В 2022 году проводится восьмой цикл исследования PISA. В нем примут участие более 85 стран мира. PISA – является одним из крупнейших международных широкомасштабных мониторинговых исследований в области образования. ОБЪЕКТОМ исследования являются образовательные достижения учащихся 15-летнего возраста. Выбор этих учащихся объясняется тем, что во многих странах к этому возрасту завершается обязательное обучение в школе, и программы обучения в разных странах имеют много общего. Именно на данном этапе образования важно определить состояние тех знаний и умений, которые могут быть полезны учащимся в будущем, а также оценить способности учащихся самостоятельно приобретать знания, необходимые для успешной адаптации в современном мире. Памятка для родителей Скачать... Памятка для учителей Скачать... Памятка для обучающихся Скачать...
|
С 01 февраля 2022 года 1-11 классы переходят на организацию образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Постановление №98 от 31.01.2022 "О приостановке учебно-воспитательного процесса в муниципальных бюджетных общеобразовательных организациях г.Саки Республики Крым" Скачать... Приказ №40 от 30.01.2022 "О приостановке учебно-воспитательного процесса в МБОУ "Сакская СШ №2 им. Героя Советского Союза З.А.Космодемьянской" Скачать... |
Информационные видеоролики, разработанные Генеральной прокуратурой во взаимодействии с Банком России, направленные на развитие правовой грамотности граждан и пропаганду «компьютерной гигиены» в общеобразовательных учреждениях. Видеоролики доступны по ссылкам: Ролик 1 Скачать... Ролик 2 Скачать... |
27 января на страна отмечает особую дату «День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944)». Ленинград (ныне - Санкт-Петербург) - единственный в мировой истории город с многомиллионным населением, который смог выдержать почти 900-дневное окружение. 8 сентября 1941 года началась блокада Ленинграда, длившаяся 872 дня. В директиве ставки верховного главнокомандующего вермахта Адольфа Гитлера "Будущее города Петербурга" от 22 сентября 1941 года указывалось: "...Фюрер принял решение стереть Петербург с лица земли. В этой войне, ведущейся за право на существование, мы не заинтересованы в сохранении хотя бы части населения...". Постепенно в городе иссякли запасы топлива, воды, прекратилась подача света и тепла. Осенью 1941 года начался голод. Была введена карточная система снабжения горожан продовольствием. Нормы выдачи хлеба для рабочих к 20 ноября 1941 года опустились до 250 г в день, а для остального населения - до 125 г. За время блокады на Ленинград было сброшено более 107 тыс. зажигательных и фугасных авиабомб и свыше 150 тыс. артиллерийских снарядов, были разрушены около 10 тыс. домов и строений. Несмотря на осаду в городе продолжали работать свыше 200 предприятий, в том числе семь судостроительных заводов, выпустивших за это время 13 подводных лодок. Промышленность осажденного Ленинграда производила 150 образцов военной продукции. 27 января 1944 года Ленинград был полностью освобожден советскими войсками. В честь одержанной победы в городе прогремел салют в 24 артиллерийских залпа из 324 орудий. Это был единственный за все годы Великой Отечественной войны салют (1-й степени), проведенный не в Москве. К окончанию блокады в городе оставалось не более 800 тыс. жителей из 3 млн, проживавших в Ленинграде и пригородах до начала блокады. От голода, бомбежек и артобстрелов умерли, по разным данным, от 641 тыс. до 1 млн ленинградцев. Были ранены почти 34 тыс. человек, без крова остались 716 тыс. жителей. Всего в 1941-1942 годах по Дороге жизни и по воздуху были эвакуировано 1,7 млн человек. Эту памятную дату наши ученики почтили минутой молчания. В некоторых классах были проведены классные часы. Старшеклассники посетили мероприятие ЦДЮТ, посвященное этим событиям. |
27 января - Международный день памяти жертв Холокоста. Эта дата связана с освобождением в 1945 году войсками Советской армии концлагеря Освенцим (Аушвиц). Холокост был признан одним из самых страшных в мировой истории преступлений против человечества. В нашей школе с 17 по 31 января прошли «уроки памяти», посвящённые жертвам Холокоста. С минуты молчания и продолжительного звонка начались уроки, посвященные Международному Дню памяти жертв Холокоста. В ходе уроков учащимся рассказали об ужасах военного времени, приводя выдержки из литературных произведений, демонстрируя архивные документы и фотографии. Холокост – одна из самых трагических, мрачных страниц мировой истории. Мы всегда должны помнить о подвиге нашего народа. |
Памятка для граждан о действиях в случае бессимптомного или легкого течения новой короновирусной инфекции о острой респираторной вирусной инфекции Скачать... |
Инфографика к рекомендациям по организации работы образовательных организаций Скачать... Методические рекомендации МР 3.1/2.4.0178/1-20 «Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» Скачать... |