Пятница, 19.04.2024, 22:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
логин
пароль

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Крымская весна

Персональные данные. Дети

Банк Интернет-портфолио учителей
Каждый день горжусь Россией
 
Телефоны "горячих линий" по вопросам образования в Республике Крым
Телефоны Рособрнадзора:
телефон для справок +7(495)9848919 
телефон доверия ЕГЭ +7(495)1046838
Государственное казённое учреждение Республики Крым «Центр оценки и мониторинга качества образования Республики Крым» 
(3652)547-649, 547-648, 600-971
Телефон по вопросам проведения ЕГЭ (3652)273-118 
Детский телефон доверия в Республике Крым 
+7(978)0000738, 88002000122 

Телефон "горячей линии МВД"

Всероссийская антинаркотическая акция "Сообщи, где торгуют смертью!"

(3652)734613 или 102


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
"Сакская средняя школа №2 имени Героя Советского Союза 
Зои Анатольевны Космодемьянской"
города Саки Республики Крым

Ученическое самоуправление

  Ученическое самоуправление — система организации жизнедеятельности школы, которая позволяет ученикам планировать и осуществлять свою деятельность, поощрять и наказывать, проводить мероприятия и принимать участие в решение важных вопросов.

  Школа – большой коллектив, а детям естественно жить в коллективе, коллективно решать свои проблемы, организовывать свой досуг. Наша цель – показать ребенку, чем неорганизованная группа людей отличается от коллектива, члены которого связаны друг с другом товарищескими отношениями, отношениями делового сотрудничества, взаимной помощи и доброжелательности. В развитии таких отношений важную роль играет школьное самоуправление. Объединить коллектив, сформировать организацию с органами школьного самоуправления – вот наша задача.

  Школьное самоуправление – это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать свои способности и потребности. Важно, чтобы самоуправление выполняло все функции, ему свойственные. Без самоуправления невозможно подлинное развитие личности в коллективе.

  Наша модель ученического самоуправления включает в себя функции и законодательные и исполнительные. С помощью самоуправления участники образовательного процесса, в том числе школьники, реализуют свои гражданские права на участие в управлении делами общеобразовательного учреждения.

Положение о Совете старшеклассников  Скачать...

План работы школьного самоуправления на 2021-2022 учебный год   Скачать...

Структура ученического самоуправления МБОУ «Сакская СШ № 2 им. Героя Советского Союза З.А.Космодемьянской»

     

   

Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение.

   

Нормативно-правовая основа

  • Конвенция о правах ребёнка
  • Конституция Российской Федерации
  • Гражданский кодекс Российской Федерации
  • Закон Российской Федерации «Об общественных объединениях»
  • Федеральный закон «О государственной поддержке молодёжных и детских объединений»
  • Закон Российской Федерации «Об образовании»
  • Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»

 

 

Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение.

 

 

 

ЦЕНТР ДЕТСКИХ ИНИЦИАТИВ

 Центр детских инициатив – это центральное место детского объединения, штаб ребят, место встреч, сборов.
С 2022 года в российских школах по инициативе Министерства просвещения РФ начали создаваться Центры детских инициатив. Они необходимы школам для обеспечения деятельности ученического самоуправления, как центр притяжения детей, определяющих основные направления проведения досуга обучающимися, формирующих их интересы во внеучебное время. Данные пространства организуются в целях развития у обучающихся креативного мышления, их самореализации, профориентации, социализации.
 Цель центра детских инициатив в формировании условий всестороннего развития детей и подростков, команд (обществ, кружков) по направлениям интересов детей, а также организации места встреч с детскими общественными объединениями (движениями), родительским, педагогическим, профессиональным сообществом для проведения совместных мероприятий, проектной деятельности, игр.
 В нашей школе тоже функционирует центр детских инициатив.