Пятница, 26.04.2024, 23:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
логин
пароль

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Крымская весна

Персональные данные. Дети

Банк Интернет-портфолио учителей
Каждый день горжусь Россией
 
Телефоны "горячих линий" по вопросам образования в Республике Крым
Телефоны Рособрнадзора:
телефон для справок +7(495)9848919 
телефон доверия ЕГЭ +7(495)1046838
Государственное казённое учреждение Республики Крым «Центр оценки и мониторинга качества образования Республики Крым» 
(3652)547-649, 547-648, 600-971
Телефон по вопросам проведения ЕГЭ (3652)273-118 
Детский телефон доверия в Республике Крым 
+7(978)0000738, 88002000122 

Телефон "горячей линии МВД"

Всероссийская антинаркотическая акция "Сообщи, где торгуют смертью!"

(3652)734613 или 102


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
"Сакская средняя школа №2 имени Героя Советского Союза 
Зои Анатольевны Космодемьянской"
города Саки Республики Крым

Доступная среда

Государственная программа «Доступная среда»

Конвенция о правах инвалидов, нормативные документы, карта доступности объектов, новости, интервью, горячие линии

 

 

 Доступная (или безбарьерная) среда — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для людей. Доступная среда для инвалидов — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями пользовались этим пространством с минимальной помощью посторонних.

  В настоящее время в МБОУ "Сакская СШ №2 им. Героя Советского Союза З.А Космодемьянской" ведется работа по формированию полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни, предусматривающая создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. 

Специально оборудованные учебные кабинеты

 Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья оборудованных учебных кабинетов не имеется.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в общеобразовательном учреждении, нет.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Библиотека находится на первом этаже в здании начальной школы и состоит из книжной секции и читального зала. Библиотека оборудована столами для читателей, стульями, книжными шкафами, стеллажами, каталожным шкафом и рабочим столом для библиотекаря. В школьной библиотеке имеются все справочные материалы, которые помогают школьнику в выполнении задания. В библиотеке имеется широкий выбор художественной литературы, как для самых маленьких, так и для более взрослых учащихся. Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов. Доступ к имеющемуся библиотечному фонду для инвалидов и лиц с ОВЗ не ограничен.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе имеется спортивный зал и спортивная площадка, которые можно использовать инвалидами и лицам с ограниченными возможностями здоровья с помощью сотрудников образовательного учреждения.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Во время проведения занятий в классах, где обучаются дети -инвалиды и обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальнее консультации.

Проводятся индивидуальные и групповые занятия с психологом.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Для обеспечения беспрепятственного доступа в учреждение образовательной организации лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата вход в здание оборудован пандусами.

Специальные условия питания

 Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно. Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Столовая расположена на 1 этаже в здании начальной школы..

Специальные условия охраны здоровья

 Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10. В штате школы есть медицинская сестра. Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (педагог-психолог).

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.

Информационная база школы оснащена:

- электронной почтой;

- локальной сетью;

- выходом в Интернет;

- разработан и действует школьный сайт. На сайте школы функционирует кнопка «Версия для слабовидящих».

 Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся закрыт. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель, учащийся) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.Хочу такой сайт В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (проигрыватели и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные доски. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ не ограничен.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 На основании  федерального закона РФ  "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации.

http://fcior.edu.ru/  Федеральный центр электронных образовательных ресурсов

http://window.edu.ru/  Единое окно доступа к образовательным ресурсам

http://school-collection.edu.ru/  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://store.temocenter.ru/  Медиатека образовательных ресурсов

http://www.edu.ru/  Федеральный портал «Российское образование»

http://www.school.edu.ru/  Российский общеобразовательный портал

http://www.fipi.ru/ Официальный сайт Федерального института педагогических измерений. 

http://ege.edu.ru/  Портал информационной поддержки единого государственного экзамена. 

http://www.school.edu.ru, Российский общеобразовательный портал. Издательство «Просвещение».

http://www.openet.edu.ru/  Российский портал открытого образования.

http://egeigia.ru/  ЕГЭ и ГИА портал

http://4ege.ru/  «ЕГЭ портал». Мы знаем о ЕГЭ всё!

http://www.moeobrazovanie.ru/ Мое образование

http://www.examen.ru/add/gia/  Экзамен.ru

http://www.ict.edu.ru/  Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании».

https://uchi.ru  Интерактивные курсы на Учи.ру

https://proektoria.online  Интерактивная цифровая платформа для профориентации школьников "Проектория".

Другие образовательные Интернет-ресурсы  Смотреть...

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Образовательный процесс ведется при помощи технических средств обучения:

а) Наглядные средства обучения:

 - средства предметной наглядности (макеты, модели)

 - средства изобразительной наглядности (дидактические материалы, макеты, модели, картины, иллюстрации, репродукции, рисунки, схемы, чертежи, карты).

б) Технические средства обучения:

 - визуальные (интерактивная доска, проектор и презентации);

 - звуковые (аудиозаписи);

 - аудиовизуальные (видеоуроки в сети Интернет);

 - комбинированные (персональные компьютеры, ноутбуки).

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждении нет.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат не предусмотрены

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие и интернат не предусмотрены